Оплата и доставка

1. Оформление заказа

Оформить заказ можно на сайте или по телефону

Оформление заказа на сайте. Выберите товар, который вас интересует. Добавьте его в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Внесите все необходимые данные и нажмите подтвердить заказ. После получения заказа, наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа.
Оформление заказа по телефону. Позвоните нам и мы оперативно оформим ваш заказ в телефонном режиме.

2. Оплата заказа

Наложенный платеж при получении заказа в отделении «Новой Почты»

Оплата заказа наложенным платежом осуществляется в отделении компании «Новая Почта» после осмотра товара.  Обращаем ваше внимание, что комиссия Новой Почты в таком случае составит 20 гривен + 2% от стоимости товара. Если же по каким-то причинам заказ Вам не подошел, Вы просто отказываетесь от получения посылки и ничего не оплачиваете.

Прямой банковский перевод

Оплата до отправки товара. В таком случае вы не оплачиваете комиссию Новой Почты за наложенный платеж. Осуществить оплату можно на карту Приват банка через терминал, кассу «Приват Банк», приложение Приват24, IBox или другие терминалы. Реквизиты для оплаты вам предоставит менеджер после подтверждения заказа. Не желательно оплачивать заказ до подтверждения наличия товара менеджером.

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки. Возврат возможен, если товар вам не подошел, не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использован по назначению. Обмен или возврат товара возможен при условии, что он имеет товарный вид, не использовался, не имеет признаков эксплуатации и каких-либо изменений, имеет полную комплектацию, сохранена упаковка (коробка, футляр и т.д.), сохранены все ярлыки, пломбы, заводская маркировка, присутствует товарный чек и/или расходная накладная. Обмен или возврат товара производится через Новую Почту. Для товаров надлежащего качества вся пересылка, как товара, так и денег, осуществляется за счет покупателя. Для товаров ненадлежащего качества (бракованных) пересылка осуществляется за наш счет.